Страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Translation "News"


Translate these sentences into English. Use the words at pp. 210-211 of your textbook.
  1. Вчера я встретил своего друга. Он рассказал мне шокирующую новость!
  2. Хорошие новости! Мы не будем писать контрольную по математике!
  3. Мы прекрасно знаем этого продавца газет: он работает в нашем магазине уже 8 лет.
  4. Ее родители все время спорят: папа хочет смотреть новости, а мама – сериал.
  5. Мне кажется, я уже где-то слышал голос этого диктора.
  6. ТВ-шоу было прервано из-за экстренного выпуска новостей.
  7. Ты уже слышал последние новости?
  8. Нашу страну посетил премьер-министр Великобритании. Об этом говорили вчера в новостях.
  9. Ураган в Нидерландах – это новости первой полосы всех газет.
  10. Среди всех средств массовой информации я предпочитаю газеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий