Страницы

вторник, 24 сентября 2013 г.

Translation "Houses & Homes" (2)


  1. Стефани живет в старом кирпичном доме с крышей, сделанной из красной черепицы. Ей нравятся высокие потолки, деревянный пол, просторная гостиная с камином и пушистым ковром. Она очень любит читать книги в кабинете, там очень удобный диван. Стефани нравится жить здесь. Этот коттедж очень надежный, он построен на века, к тому же у него есть свой особенный характер.
  2. Я бы предпочел жить в абсолютно новом современном доме или квартире, хочу быть первым и единственным хозяином. Мне бы хотелось иметь там все удобства: электричество, водоснабжение, систему отопления и охлаждения, и, конечно, интернет. В подвале я планирую разместить стол для бильярда, а на чердаке будет комната с огромным телевизором и игровыми приставками. Я буду регулярно организовывать вечеринки, поэтому мне нужно несколько гостевых спален.
  3. Мы живем в доме на две семьи: мы с мужем делим дом с моими родителями. Это просто ночной кошмар! Мама все время на моей кухне, исправляет и дает мне советы, а папа "помогает" мужу в гараже. Иногда мне кажется, что даже в душе я от них не спрячусь. Я очень люблю родителей, но мне не хватает личного пространства. Поэтому мы решили переехать в отдельный дом, без соседей. Конечно, содержание будет дороже, и нам придется делать ремонт, но зато у нас будет достаточно места, и мы наконец перестанем ссориться с родителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий