Страницы

четверг, 19 сентября 2013 г.

Translation "Houses & Homes"


  1. Из всех домов я бы предпочел жить в коттедже. Во-первых, мне нравится, что это отдельно стоящий дом, у меня не будет шумных соседей. Во-вторых, в коттедже у меня будет достаточно личного пространства: я хозяин и могу делать все, что пожелаю. В-третьих, в таком доме будет достаточно места для каждого члена моей семьи.
  2. Джейн бы очень хотелось иметь кирпичный домик с крышей из черепицы. Она всегда мечтала о просторной кухне, столовой с круглым столом и большой гостиной, где можно было бы проводить вечера в кресле у камина. Но, к сожалению, она не может себе этого позволить. Большой дом - это большая ответственность. Его ремонт и содержание слишком дороги. Сейчас у Джейн нет денег даже на собственную квартиру. Она снимает жилье, делит комнату с подружкой.
  3. Майк долго жил в доме на две семьи, сейчас он продает свою половину. Его дом в отличном состоянии, в нем есть все удобства: система отопления, кондиционер, электричество, телефонная связь. В подвале находится кабинет, а на чердаке - игровая комната для детей. Дом оборудован гаражом для двух машин. К тому же, Сэм недавно делал ремонт. Он починил краны и раковину на кухне, заменил батареи, сделал новую лестницу на второй этаж. Должно быть, он выручит хорошие деньги от продажи этого дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий