Страницы

понедельник, 7 октября 2013 г.

Translation "Jobs"


  1. Я предпочитаю активную работу бумажной. Мне больше нравиться быть продавцом или официантом, чем работать бухгалтером или менеджером и все время проводить за компьютером. Однако не все думают так, некоторые смотрят на меня свысока.
  2. После школы она хочет пойти по стопам своей мамы и стать психологом. Хоть эта работа и не высокооплачиваемая, мысль о работе, полезной для людей, прекрасна.
  3. (Warning!Conditionals!) Я бы хотел иметь свой итальянский ресторан и быть там шеф-поваром. Но у меня не достаточно сбережений, и на данный момент заняться бизнесом звучит как недостижимая цель.
  4. Он никак не может решить, быть ли ему врачом или дантистом. В любом случае, для него сейчас важно сосредоточиться на подготовке к экзаменам.
  5. Она хороша в математике, поэтому хочет сделать карьеру в какой-нибудь технической или экономической профессии, но она еще не выбрала ничего определенного.
  6. Нет ничего лучше, чем проводить время работая с маленькими детьми. Это была бы работа моей мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий